Главная > Применение > Железная дорога

железные дороги

Оборудование для построения промышленных сетей Ethernet для железнодорожных систем (коммутаторы, беспроводные точки доступа, 3G/4G роутеры, преобразователи интерфейсов) должны соответствовать стандарту EN50155, что подразумевает устойчивость к таким факторам, как удары, вибрации, перепады высоты, температуры, влажности и скачки напряжения.

Автоматизация железнодорожного транспорта и стандарт EN50155 

Система железнодорожных перевозок является очень важной во многих странах и может принести быстрый экономический рост на всей территории страны. С таком высоким значением системы железнодорожного транспорта  абсолютно необходим надежный информационный менеджмент железнодорожных перевозок, что требует надежной сети, способной обрабатывать большие объемы информации о дорожном движении в режиме реального времени безошибочно и непрерывно. Это не легко, однако, необходимо поддерживать надежный сетевой сервис для быстродвижущихся объектов железной дороги, поскольку высокая скорость поезда и связанные с этим колебания, а также сильные помехи и остановки могут оказывать влияние на передачу данных.

Для удовлетворения растущего спроса на информационные сети для поездов ORing с ведущим опытом разработки систем для  промышленной сети представляет серию продуктов промышленного класса - Transporter, которая сертифицирована по стандарту EN50155 и EN50121 для применения в жестких условиях в коммуникационных сетях поездов. К настоящему времени у ORing уже есть Ethernet коммутаторы, точки доступа, беспроводные сотовые VPN роутеры с поддержкой стандарта EN50155 и по мере разработки количество продуктов со стандартом EN50155 увеличивается. Теперь с продуктами ORing автоматизация на поезде и связь между поездом и платформой стала проще, быстрее, более безопаснее и надежнее. Например, реализация ORing промышленной автоматизации железной дороги в Китае, где ORing обеспечивает комплексное решение железнодорожной автоматики для крупномасштабного проекта строительства железной дороги, такого как высокоскоростная железная дорога Пекин - Шанхай, также известная как "Jinghu High-Speed Rail".

Автоматика для железных дорог

Железная дорога

Высокоскоростная железная дорога

Создание надежных и безопасных сетевых решений для железной дороги

ORing успешно обеспечивает комплексное решение железнодорожной автоматики для крупномасштабного проекта строительства железной дороги, такого как высокоскоростная железная дорога Пекин - Шанхай, также известная как "Jinghu High-Speed Rail".

  

 

 

 Станция и поезд

 

Приложения для железной дороги

Железная дорога и подвижные составы

• Текущая ситуация в отрасли видеонаблюдения

С развитием технологий, служба железнодорожного транспорта обновляется и диверсифицируется. В то же время, видеонаблюдение (CCTV), как традиционный вид коммуникации на железной дороге сталкивается с определенными ограничениями. С другой стороны, IP-видеонаблюдение в настоящее время становится основным на рынке из-за его функциональности, гибкости и разнообразных  служб. IP-видеонаблюдение позволяет преодолевать не только традиционные барьеры, но также повышает безопасность железнодорожного транспорта с полномасштабной интегрированной системой.

• IP видеонаблюдение

Отображает состояние службы и полностью реализует обеспечение безопасностиб, для интеллектуальных приложений. Таким образом, IP-видеонаблюдение успешно снижает возникновение опасных ситуаций и несчастных случаев. В центре управления, сотрудники могут контролировать как пассажиров, так и оборудование все время; кроме того, они могут передавать данные высокого качества своевременно и хранить информацию в облаке. С помощью сети, IP-видеонаблюдение обеспечивает развлекательные услуги для пассажиров, что делает путешествие более комфортным и удовлетворяет различные потребности.

• Надежный продукт ORing - TPS-3082GT-M12-BP1 

Обеспечивает 8 PoE-портов на основе стандарта IEEE 802.3af с разъемами M12, каждый из портов поддерживает 15,4 Вт входной мощности с питанием 48 В постоянного тока. 2 Gigabit порта коммутатора обеспечивают функцию Bypass, которая позволяет проходить сетевым сигналам через коммутаторы Ethernet при выключенном питании.

Видеонаблюдение на железной дороге

 

Успешные реализации для железной дороги – проект Re Tibo 

ORing внутри поезда

Расположение: Бельгия

Партнер: De Lijn 3

Наименование проекта: ReTiBo

Количество автобусов и поездов:

Более 5000 транспортных средств в общей сложности. Из них 4550 автобусов и трамваев +/- 450.

Время проведения проекта:

Готовился с 2005, начался в 2011 и планируется завершить в конце 2013.

Выбор продуктов:  TES-3080-M12 и TAP-620-M12

Нынешняя система продажи билетов PRODATA, на основе карт с магнитной полосой, была введена в начале 90-х годов. Эта система в настоящее время  промышленно и функционально устарела. Следовательно, эксплуатационная надежность и отсутствие запасных запчастей для самой системы требуют замены технологии. Эта замена станет реальностью после реализации проектов "Bo" и "ReTi".

"Bo" реализует бортовой компьютер; Проект охватывает конечную замену нынешних консольных драйверов PRODATA, создание коммуникационной сети и доставку ряда вспомогательных услуг, которые могут быть использованы в других проектах.

"ReTi" означает "регистрация пассажиров и выдача билетов"; проект охватывает новую инфраструктуру для привлечения клиентов, регистрации и продажи билетов, контроль, сбора данных и управления доходами.

Структура проекта:

ORingTES-3080-M12 в каждом вагоне используется для соединения с IP-камерами для видеонаблюдения и оповещения охраны. TAP-620-M12 - беспроводная точка доступа ORing, обеспечивает постоянный доступ Wi-Fi внутри вагона.

Требования проекта и конечная цель:

  • Полная совместимость со стандартом EN50155
  • Надежная и стабильная передача данных
  • Хранение и обмен данными (файлы данных, логирование, и т. д.)
  • Управления коммуникациями вне и с транспортного средства
  • Контроль других систем и приложений

 

Пользователю общественного транспорта в Бельгии нужна покупка только одной карты, когда он или она путешествует с помощью нескольких транспортных компаний.

 Трамвай в Бельгии

 

Приложения для системы видеонаблюдения ORing на железной дороге  TRA "Smiling Train" и MRT "Wenhu Line"

Поезд TRA "Smiling Train"

Введение

С увеличением осведомленности общественности в вопросах безопасности на транспортных системах, ORing Industrial Networking Corp. выпустила серию промышленных коммутаторов Ethernet, которые ориентированы на железнодорожные приложения. Такие продукты, как TES-250-M12 и TPS-3082GT-M12-ВР1 были успешно применены на Taiwan Railway Association’s (TRA) Smiling Train, и также Taipei Mass Rapid Transit’s (MRT) Wenhu Line, предоставляя пассажирам совершенно новый опыт путешествия.

Поезд TRA six-star EMU800 Smiling Train был официально запущен (01.02.2014, по времени Taipei). Этот новый пригородный поезд приобретенный в Японии не только позволил уменьшить цену билетов, но и сократить время в пути, и к тому же, заботливо создает уютную атмосферу и места для пассажиров, путешествующих на этом поезде.

Известный как “smiling train” - локомотив поезда который украшен желтой линией, напоминающей полумесяц на передней панели. В оба поезда Smiling Train и Wenhu Line встроены Ethernet приложения ORing - управляемые коммутаторы Ethernet поддерживающие стандарт EN50155, предназначенные специально для применения на железных дорогах. Эти приложения работают с двойным резервированием; O-Ring и Hardware Bypass, сводя к минимуму время восстановления 250 устройств за меньше чем 10 мс, при отключении интернета. С таким преимуществом, Etherent коммутаторы ORing обеспечивают пассажирам лучшую гарантию безопасности коммуникации.

Коммутатор TES-250-M12

Детали проекта

Первый успешный проект это TRA Smiling Train. В каждую кабину EMU800 Smiling Train встроен TES-250-M12 - полу управляемый Ethernet коммутатор ORing. Этот продукт поставляется с 5 Fast Ethernet портами. Один из них связан с промышленным компьютером, который работает в качестве средств массовой информации для передачи данных по сети, контролирует цифровую систему развлечений, светодиодный дисплей, VoIP телефон, и т.д. TES-250-M12 работает в широком диапазоне температур: -40 ~ 70 ° С и обеспечивает стабильную передачу данных, когда транспорт движется с высокой скоростью. Кроме того, кольцевая система резервирования ORing, значительно повышает стабильность передачи данных, несмотря на сетевые сбои.

Еще одним достижением можно указать MRT Wenhu Line. В 1996 году MRT соединил Wenshan и Neihu Districts (сокращенно Wenhu Line) это первая MRT линия в Taipei. Тем не менее, до 2013 года, вся линия не была оборудована железнодорожной видеонаблюдения. В целях этого конкретного проекта, ORing Industrial Networking Corporation установила управляемые PoE коммутаторы - TPS-3082GT-M12-ВР1, которые специально разработаны для применения на железных дорогах. TPS-3082GT-M12-ВР1 имеет 8 IEEE802.3af PoE Fast Ethernet портов с разъемами M12, каждый с поддержкой питания 48 В постоянного тока, который обеспечивает 15,4 Вт.

Коммутатор TPS-3082GT-M12-BP1

Кроме того, два из них (1 комплект) это Bypass Gigabit порты. Устройство PSE обеспечивает питание для устройств (PD), которые совместимы со стандартом IEEE 802.3af, в том числе устройства видео наблюдения, беспроводные точки доступа, а также IP-телефоны, и т.д. Кроме того, TPS-3082GT-M12-BP1 имеет лучшую технологию резервирования Ethernet — O-Ring, которая обеспечивает технологию резервирования с временем восстановления до 10 мс и имеет поддержку двойного источника питания.

Если происходит выключение питания,  TPS-3082GT-M12-BP1 имеет два порта bypass, которые позволяют избежать сбоя в сети независимо от сбоев, которые могут произойти в коммутаторе Ethernet. В каждую кабину Wenhu Line встроен TPS-3082GT-M12-ВР1, в коммутатор подключается 4 камеры и система развлечения. С таким видео наблюдением, значительно повышается безопасность движения пассажиров и членов экипажа. Помимо преимуществ в плане функционала, применение TPS-3082GT-M12 сохранил много пространства, поскольку устройства были встроены под сиденьями.

TPS-3082GT-M12 и TES-250-M12 обеспечивают надежность сети и поддерживают стандарт EN50155. Разъем М12 стойкий к вибрациям и полностью удовлетворяет требования для железных дорог. Продукты серии T, которые упомянуты в вышеперечисленных проектах показали высокое качество  ORing и индивидуальный сервис. ORing это компания, которая заботливо отвечает потребностям клиентов и всегда предлагает наиболее подходящие продукты для каждого случая. В случаях Wenhu Line и Smiling Train, продукты ORing вновь обеспечили создание сети передачи данных, и предоставляют возможность успешного создания других проектов.

Темы проекта

  1. Сертификация EN50155
  2. Двойное резервирование: кольцевая система резервирования O-Ring  и функция Hardware Bypass
  3. Устойчивый к вибрациям коннектор M12, который удовлетворяет требования для железных дорог
  4. Обеспечение надежной системы передачи данных

 Система управления блокировки HSR

Shanghai–Hangzhou (HuHang) High-Speed Rail, Китай

26 октября 2010 года была открыта железная дорога Shanghai–Hangzhou High-Speed Railway, также известная как HuHang High Speed Rail.Shanghai–Hangzhou High-Speed Railway длиной в 202 км, с остановками в Minhang, Songjiang и Jinshan Districts of Shanghai City, плюс в городах Jiaxing и Hangzhou в Zhejiang Province. Это железнодорожная линия, с 8-мью вокзалами 2-мя стрелочными переводами, координируется HuHang Intercity Station of Shanghai Customer Specialist Center. Система требует использования CLC (central logic controller) для коммуникации каждой региональной секции с основной станцией - для обработки совокупности связей с Центральным железнодорожным вокзалом, также как интерфейс от станции к станции. Кроме того, станция также имеет реализацию ZLC (zone logic controller), который обрабатывает терминал аварийного управления и другое оборудование. ZLC обменивается информацией с центральной станцией через защищенный резервированный канал, образуя "Региональную систему компьютерной сети с возможностью живого  аварийного управления".

В этом проекте используется 20 коммутаторов Ethernet ORing RES-3242GC-E. Два из этих Ethernet коммутатора ORing размещены на каждой железнодорожной станции для двухканального резервирования сети. Каждый RES-3242GC-E подключается к 2 серверам для резервирования RAID 1. Различные подразделения RES-3242GC-E соединены в виде 2x2 и имеют двойное аппаратное резервирование и соединение всех подстанций с главной станцией осуществляется через сети передачи SDH министерства железной дороги.

Обзор проекта

  • ORing RES-3242GC-E – промышленный 19" Ethernet коммутатор (управляется с помощью Open-Vision - ПО для сетевого управления) который обрабатывает весь сетевой трафик между серверами, CLC, и PLC для железнодорожных станций. Сеть сохраняет стабильность благодаря технологии резервирования O-Ring и резервированным входам питания.
  • Industrial-Grade Server – архивирует информацию управления поезда. Два сервера реализованы для каждого железнодорожного вокзала для резервирования данных с непрерывным резервированием RAID 1.
  • CLC (central logic controller) – осуществляет управление связями между каждой региональной секцией и главной станцией
  • ZLC (zone logic controller) – обрабатывает терминал аварийного управления и другое оборудование; обменивается информацией с центральной станцией

Требование проекта

  • Комплексные меры защиты и резервирования - сетей, питания, и данных
  • Возможность сетевого управления
  • Выносливость при жестких условиях

Система управления блокировки

Железнодорожная система логирования событий ITCS

Железнодорожная система передачи логирования событий GE ITCS для железной дороги Qingzang в Китае

Железная дорога Qingzang, также известная как Qinghai–Tibet Railway, это первая железная дорога в Китае, которая использует GE ITCS (Incremental Train Control System) для повышения уровня управления поезда. Железнодорожной станции с установленной ITCS не нужно сигнализирующих устройств или рельсовых цепей. Вместо этого, реализовано только устройство стрелочного перевода. ITCS сочетает автоматический блок, контроль блокировки железнодорожной станции и контроль скорости поезда в одном пакете, контроль поезда, когда он останавливается или проходит через станцию или при выполнении других связанных с этим действий. Система беспроводной сети реализована для автоматического резервного копирования системных событий ITCS , когда поезд приходит на станцию. Железная дорога Qingzang  имеет в общей сложности 78 локомотивов. Каждый локомотив оснащен одним ORing TAR-120, в то время как в центре управления движением поездов на станции также установлен один ORing TAR-120 - в общей сложности используется 79 шт. TAR-120. На каждом локомотиве, TAR-120 подключен к DVR, который записывает системный журнал событий ITCS. Когда поезд приходит на станцию, TAR-120 на локомотиве обменивается данными с TAR-120 в центре управления движением поездов станции, и система журнала событий ITCS будет успешно загружаться в центр управления движением поездов станции.

Обзор проекта

  • ORing TAR-120 – беспроводным способом загружает с поезда в центр управления станции журнал событий системы ITCS которая хранится в DVR (когда поезд приходит на станцию).
  • GE ITCS (Incremental Train Control System) – заменяет старые устройства сигнализации и рельсовые цепи на более совершенную и надежную систему
  • DVR – непрерывная запись журнала событий системы ITCS
  • Control Center – для централизованного управления движением и действиями поездов
  • Database Server – хранит журнал событий системы ITCS для всех поездов, которые останавливаются на станции

Требования проекта

  • Высокая безопасность беспроводной передачи
  • Возможность питания по PoE P.D. для беспроводных точек
  • Устойчивость к жестким условиям

Cистема логирования событий

 

Применение технологий для железной дороги – Puyuma Express

Тайвань

Обоснование проекта

Поезд Puyuma Express так назван в честь племени аборигенов округа Taitung, что в переводе на англ. значит “united”. Puyuma Express представляет собой прогресс в железнодорожном транспорте для восточного Тайваня. Его маршрут включает в себя Yiland Line, North-Link Line и Hualien-Taintung Line, он обслуживает пассажиров на восточном побережье. Puyuma Express не только экономит время, но и приносит удивительные впечатления от путешествия для всех пассажиров.

Макет проекта

Особенностью Puyuma Express является его сетевая среда, которая предоставляет развлекательные функции, связь и видео наблюдение, и т.д. Все оборудование в вагонах основано на сетевой системе, которая не только решает проблему подключения проводов, но также обеспечивает стабильную передачу большого объема данных. Продукты ORing показывают свое самое современное качество на Puyuma Express и выполняют возложенные на них цели для беспроводной сети.

Puyuma Express состоит из прямого / обратного локомотивов и 8-ми вагонов, в которых установлено 18 ORing T-series Ethernet коммутаторов, которые специально разработаны для железнодорожного транспорта. Эти продукты были применены в системе для построения надежной сетевой среды. Кроме того, эти коммутаторы позволяют создать резервирование сети, которая увеличивает стабильность беспроводной сети.

Первый продукт ORing T-series TPS-3082GT-M12 (для заказчика), который был установлен в переднем и заднем локомотивах, не только соединен с коммутаторами в вагонах, но также подключен к рекламным дисплеям, серверу и IP-камерам на обеих сторонах: рекламный дисплей предоставляет развлекательные приложения для пассажиров; главный узел Puyuma Express предоставляет информацию в реальном времени в центр управления;  IP-камеры позволяют передавать видео поток в реальном времени и обеспечивают безопасность как для пассажиров так и для персонала.

Для отображения информации и проблем безопасности, каждый вагон оборудован двумя продуктами T-series, которые  специально разработаны для Puyuma Express. Они обеспечивают отображение, систему вещания и IP-телефоны. Эти полностью подстроенные под заказчика продукты не только показывают отличное качество ORing, но и отображают гибкий и полный сервис ORing для всех клиентов.

Вторая модель это TPS-3082GT-M12 (для заказчика) и продукты T-series, которые обеспечивают надежную и защищенную сетевую среду. Эти продукты полностью соответствуют требованиям сертификации для железных дорог. ORing не только предлагает надежные продукты, которые повышают уровень передачи данных, но и применяет гибкое и профессиональное обслуживание для клиентов.

 

Особенности проекта

  • Полная совместимость со стандартом EN50155
  • Входное напряжение питания 24VDC удовлетворяет требования для транспорта, делая сетевую инфраструктуру более гибкой
  • Виброустойчивый коннектор M12
  • Видео поток реального времени для IP-видео наблюдения.
  • Надежная и стабильная передача большого объема данных

Поезд Puyuma Express

 

Перейти в раздел "Промышленные коммутаторы для транспорта"